Беседуем с одним из руководителей брокерской компании AMarkets
Интервью с Quotex – диалог с менеджером по развитию брокера
Доброго дня, уважаемый читатель. Сегодня у нас интервью с менеджером по развитию брокера
Как и всегда, мы надеемся, что это интервью будет и интересным для Вас, и полезным.
Здравствуйте! Почему Вы решили открыть торговую платформу в 2020 году, когда, казалось бы, весь рынок занят другими игроками и уже поделен?
Здравствуйте. Глядя на рынок, на существующих брокеров, стало понятно, что достойных компаний осталось единицы. Все они имеют множество недостатков. Либо проблема в крайне невыгодных условиях, либо бесконечные блокировки клиентов. Ну и платформы, технические решения которых устарели лет на 5-7.
Мы взяли за основу самое лучшее, что есть на рынке - условия, отношения к клиентам, самые новые технологии. И это удивительным образом совпало с нашим опытом, желанием и нашими возможностями.
– официальный сайт брокера Quotex.
Что главное в работе брокера?
Самое главное в работе брокера - это честность во всем. Честность в котировках, честность в выплатах и честность, конечно же, в отношениях. Мы получаем котировки от лицензированного Tier-1 поставщика TOPFX по FIX-протоколу. Выводим средства в течение 10 минут. И наша служба поддержки работает 247 и всегда готова помочь клиентам решить возникшие вопросы.
Что уже самое крутое, на Ваш взгляд, Вам удалось реализовать в Quotex?
Самое крутое, конечно, это наша команда. Мы стараемся соединить вместе несколько важных вещей: хорошие торговые условия, прозрачная работа с клиентами и современная торговая платформа. И кажется, в отличие от других платформ, нам это удается, судите сами: у некоторых хорошая техническая сторона, но жалобы на честность. У других - все выглядит прозрачным, но технически - прошлый век.
Многие решения команда смогла реализовать буквально за полгода, хотя многим гигантам отрасли такое не под силу до сих пор.
Какой Вы видите лучшую платформу на рынке, какими тремя конкурентными преимуществами она должна обладать?
В первую очередь, конечно, это отказоустойчивость. Отсутствие сбоев, ошибок и прочего, что мешает клиентам чувствовать себя комфортно.
Основные инструменты работы - график и открытие сделок. График должен быть современным, плавным, легким. Сделки должны открываться моментально, без задержек.
Клиентский сервис - это то, как быстро клиенты получают ответы на свои вопросы, решают какие-либо сложности.
Сколько времени требуется, чтобы научиться торговать в плюс? Конечно, какое-то среднее значение, ведь все люди индивидуальны.
Как бы не питались иллюзиями многие, но торговля - это такая же профессия, которой нужно учиться. Можно вспомнить золотое правило 10.000 часов, которые нужно потратить, чтобы стать экспертом. Кому-то потребуется чуть больше, кому-то меньше. Но суть не меняется. Торговля - это профессия и ей нужно обучаться.
Что самое главное в платформе Вам хотелось бы реализовать в 2021 году?
В этом году мы продолжим реализовывать самые ожидаемые функции и возможности. В первую очередь, конечно, это мобильное приложение, турниры и премиум-аккаунты.
Не будем раскрывать заранее все карты, самые главные вещи будут доступны нашим клиентам уже совсем скоро.
Какой вопрос клиентов больше всего раздражает сотрудников компании?
Таких нет, мы любим все вопросы.
Развивая компанию, Вы создаете все с нуля или же ориентируетесь на какого-то другого брокера?
Наша платформа, наш график, сам движок - все создавалось с нуля. Конечно, индикаторы, какие-то математические модели изучались и реализовывались на основе решений коллег. При создании компании на уже сформированном рынке - это неизбежно, рынок уже сформирован, уже есть определенные стандарты, которые приходится учитывать и брать во внимание.
В самом начале мы подглядывали что и как делают конкуренты. Сейчас конкуренты наблюдают за нашими решениями, и мы это ощущаем. Но так в любой сфере, без этого никак.
Какое среднее время обработки заявки на выплату денег у Quotex?
На момент этого интервью - это 10-20 минут, но уже сейчас в тестовом режиме работают выплаты в автоматическом режиме. С их помощью планируем значительно сократить время обработки заявок на вывод.
По нашей традиции, начатой в первых интервью 2011 года, просим дать совет нашим читателям.
Берегите свое здоровье! Все остальное - дело техники.
P.S. мы благодарим представителя компании Quotex за ответы на наши вопросы.
Комментарии
Смотрите также
03.11.2016
Интервью с сотрудником брокера GLOBAL FX
Трейдинг при партнерских отношениях брокера и трейдера
13.10.2016
Интервью с представителем Forex Club
Много подробностей о возможностях клиентов Forex Club